Техническое
обслуживание
С гарантией качества! от 500руб.
Используем современное оборудование и инструмент
Применяем только качественные запчасти и расходные материалы с мировым именем
Демонстрируем замененные запчасти
Гарантия результата и сроков выполнения работ
Техническое обслуживание автомобиля - это обязательный и неотъемлемый процесс беспроблемной эксплуатации автомобиля. Как правило, под техническим обслуживанием подразумевается своевременная замена расходных материалов в соответствии с регламентом производителя. Самой частой процедурой является замена масла, масляного и воздушного фильтров. Некоторые производители допускают эксплуатацию автомобиля без замены масла вплоть до 20 000км пробега, мы же рекомендуем производить замену масла и фильтров один раз в год или в 10 000км. Также не стоит забывать и о замене других расходников, таких как свечи зажигания, тормозные диски и колодки, приводные ремни. Рекомендованный нами интервал замены свечей зажигания - 30 000км. Производить замену приводного ремня ГРМ мы рекомендуем раз в 60 000км. Остальные расходники меняются по мере необходимости после визуального осмотра.
Своевременное техническое обслуживание автомобиля - залог его долгой и беспроблемной эксплуатации. Не стоит откладывать обслуживание в долгий ящик, т.к. это может привести к гораздо более дорогостоящим поломкам.
Так, например, при несвоевременной замене масла оно утрачивает свои смазывающие свойства и все детали двигателя подвергаются повышенному износу, что может привести к его полному выходу из строя. Еще большему риску поломки подвергается турбина, т.к. смазывается она тем же самым моторным маслом, только скорость вращения ее вала достигает 150 000 об/мин., тогда как скорость вращения коленвала обычно не привышает 6 500 об/мин.
Несвоевременная замена свечей неизбежно приводит к пропускам зажигания и неправильному сгоранию топливо-воздушной смеси, что в свою очередь приводит к отложениям (нагару) на клапанах и выходу из строя катализатора. Это выражается в неустойчивой работе двигателя и потере мощности.
Экономия на замене приводного ремня ГРМ - одна из самых плохих идей. Дело в том, что при его обрыве, практически на всех моторах, загибает клапана головки блока цилиндров. Ремонт головки блока цилиндров окажется минимум в 5 раз дороже замены ремня.
Диски и колодки также необходимо менять вовремя. Как правило, колодки меняются в 2-3 раза чаще чем диски. Конкретный интервал замены рекомендовать сложно ввиду того, что манера езды у всех разная. Кроме того, на длительность эксплуатации влияет и качество (производитель) запчасти. Т.к. колодки меняются чаще дисков крайне важно следить за остатком тормозных накладок, если этого не сделать, то можно испортить и сами диски.
Если затянуть с заменой приводных ремней вспомогательных агрегатов, то в большинстве случаев это не приведет к дорогостоящему ремонту, однако может доставить определенные неудобства. Обрыв того или иного ремня может выражаться в следующих симптомах:
Несмотря на то, что цена на все эти работы индивидуальна для каждогой марки и модели обслуживаемого автомобиля, с ориентировочной стоимостью можно ознакомиться в разделе Прайс - лист. Для более точного определения списка работ и их стоимости позвоните нам или просто оставьте заявку на обратный звонок и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Перейти к прайс-листу
Закажите услугу прямо сейчас и получите дополнительные привилегии